Новости

29 июня 2017
Оффроад соревнования - 3 этап Кубка Легенды
Соревнования по внедрожному GPS ориентированию
21 июня 2017
Тюнинг Уаз Хантер
Уаз Хантер подготовлен для охоты, рыбалки и активного отдыха.
04 апреля 2017
Тюнинг Ssang Yong Kyron
Тюнинг корейского внедорожника
29 марта 2017
Тюнинг Ленд Крузер 100
14 марта 2017
Колеса 33 дюйма для Prado 120
Бюджетный тюнинг Prado 120 для повышения проходимости.
архив новостей
Мы в соц. сетях:

 

Instagram
 

Усиленная подвеска TOUGH DOG

НЕТ ДОРОГ - ЕСТЬ ТАФ ДОГ! 

Подвеска Tough Dog (Таф Дог, Тач Дог) разработана в Австралии, в стране бескрайнего бездорожья и диких кенгуру. По оценкам специалистов системы подвески Tough Dog являются одними из самых надежных в мире. В России Tough Dog продается с 2000 года и зарекомендовал себя самым наилучшим образом в самых суровых дорожных и климатических условиях. На Камчатке, Сахалине в Приморье и в Сибири знают, что Tough Dog - это синоним выносливости и надежности.

Купить амортизаторы, пружины и другие элементы подвески Tough Dog вы можете в нашем интернет магазине 4x4Centre.

Для понимания и удобства выбора рекомендуем предварительно ознакомиться с типами элементов подвески и выбрать подходящие для вашего автомобиля. 

Описание основных элементов подвески Tough Dog

Амортизаторы Foam Cell  (FC)

подвеска Tough Dog

Усиленные амортизаторы Foam Cell  (FC) от Tough Dog - это амортизаторы с большим внутренним диаметром (41 мм), разработанные для тяжелых условий эксплуатации. Использование мелкопористых вставок породило новый вид амортизаторов, которые более устойчивы к перегреву. Пористый материал, использованный в амортизаторах этого вида, содержит крошечныеячейки, благодаря этому масло не вспенивается даже при высокой температуре.
Характеристики:
Большой внутренний диаметр (41 мм).
Двухцилиндровое строение.
Устойчив к высокой температуре.
18-миллиметровый двойной хромированный шток.
10-ступенчатая чувствительная к изменению скорости клапанная система.
Грязесъемник штока и манжетное уплотнение.
Гидравлический предохранитель от пробоя.
Выпускаются для всех популярных внедорожников с лифтом подвески  0 - 50 мм. 

Амортизаторы RALPF (TDR)

<Усиленные амортизаторы RALPF (TDR) от Tough Dog - самые большие, самые выносливые амортизаторы для внедорожников. Применяется для эксплуатации в сверхтяжелых условиях, при длительном движении по плохим дорогам на высокой скорости. Характеристики:
Внутренний диаметр амортизатора 53 мм
Двухцилиндровое строение
Экстремально устойчив к перегреву
Хромированный шток, имеющий диаметр 22 мм
Клапанная система, имеющая 10 ступеней, чувствительная к изменению скорости
Грязесъемник штока и манжетное уплотнение
Гидравлический предохранитель от пробоя.
Дополнительная сварка на всех соединениях. Выпускаются для Toyota Land Cruiser 80/100/105; Nissan Patrol Y60/Y61; Landrover Defender/ Discovery I  с лифтом подвески  0 - 50 мм. 

 

Регулируемые амортизаторы (BMX)

Регулируемые амортизаторы (BMX) от Tough Dog - амортизаторы, которые были специально разработаны для Nissan Patrol - 1988-1998 (60-й-кузов) и 1998-2005(61-й куов).
Toyota Landcruiser- 80/105 серии.

Характеристики:
Большой внутренний диаметр, равный 45 мм.
Двухцилиндровое строение.
Устойчив к высоким температурам.
Двойной хромированный шток диаметром 22 мм.
9-ти ступенчатая регулировка жесткости амортизатора
Грязесъемник штока и манжетное уплотнение.
Гидравлический предохранитель от пробоя.
Дополнительная сварка на всех соединениях. Регулировка жесткости осуществляется регулятором, расположенным на корпусе амортизатора, либо из салона автомобиля (требуется установить блок управления Rancho RS9701 или аналог).  Выпускаются для Toyota Land Cruiser 80/100/105 и Nissan Patrol Y60/Y61 с лифтом подвески 50, 100, 150 мм; Landrover Defender/ Discovery I  с лифтом подвески  0 - 50 мм. 

Рулевой стабилизатор (SS.....P) "Возврат к центру"

В конструкции стабилизатора, с помощью работающей в обе стороны пружины, реализован принцип "вернуть в центр". При любом отклонении колес от прямого направления пружина создает усилие возвращающее их к "мертвой  точке". Таким образом устраняются колебания управляемых колес, вызванные дорожными неровностями. Кроме того обратная связь рулевого управления становится очень четкой , усилие на руле напрямую зависит от угла его поворота. Спроектирован для экстремального применения, при лифте подвески. Незаменим при установке шин, имеющих нестандартные размеры. Кардинально улучшает управляемость при движении по плохим дорогам. Снижает утомляемость водителя. Выпускаются для всех популярных внедорожников с лифтом подвески  0 - 100 мм. 

На автомобили УАЗ рекомендуем устанавливать:

- Патриот - SS5000P (на короткую тягу), SS5005P (на длинную)

- Хантер - SS5613P, SS5000P (на короткую тягу)

- УАЗ 469 - SS5613P (на длинную тягу)  

 Экстремально-мощный рулевой стабилизатор (SS...-XHD) "Возврат к центру"

Экстремально-мощный рулевой стабилизатор (SS...-XHD) "Возврат к центру" от Tough Dog
Разработан для экстремального бездорожья и устанавливается на полноприводных автомобилях с лифтом подвески более 100 мм. Предназначен для: 80 и 105 Series Toyota LandCruiser 1989 - 2006, Nissan Patrol Y60/Y61  от 1988 - ...,Ford F250 и F350 4WD 1997 - 2004. 

Рулевой демпфер (EXT)

Рулевой демпфер (EXT) от Tough Dog используется при езде по экстремальному бездорожью. Предназначен для устранения колебания управляемых колес и поглощения  энергии удара колеса о препятствие. При движении по камням, бревнам и ямам предотвращает резкие движения рулевого колеса, что сохраняет целыми руки водителя. Выпускаются для всех популярных внедорожников с лифтом подвески  0 - 50 мм. 

Регулируемый демпфер SV

Регулируемый демпфер SV от Tough Dog - расширяет линейку демпферов для полноприводных внедорожников. Предназначен для устранения колебания управляемых колес. Создан  для моделей:

Ford F250 2003-2005, Jeep Cherokee XJ, Jeep Grand Cherokee 4/96-1999, Jeep Grand Cherokee 6/99-05, Jeep Wrangler TJ, Land Rover Discovery Series I, Nissan Patrol GQ 2/88-89, Nissan Patrol GQ 8/89-98, Nissan Patrol GU pre 1/2000-2006, Nissan Patrol GU Wagon от 1/2000 до 2006, Nissan GQ/GU Patrol с лифтом 4"- 6", Suzuki Jimny, Toyota Hilux SAF, Toyota LandCruiser 60, 70, 80 и 100 (SAF) серий, Toyota LandCruiser 60, 70, 80 и 100 (SAF) серий с лифтом 4"- 6"

Характеристики: внутренний диаметр 35 мм,мощный хромированный шток 22 мм,9-ти ступенчатая регулировка клапана, устойчив к высоким температурам. 

Цилиндрические пружины Tough Dog



Цилиндрические пружины Tough Dog спроектированы и произведены в Австралии, с использованием стали BHP (забойного давления). Пружины Tough Dog бывают линейные и двойные. Двойные пружины используются для долгого путешествия. Вследствии удвоения пружин, жесткость амортизации возрастает, что благотворно сказывается на всей подвеске в целом, особенно при длительных путешествиях (такой вариант больше подходит для усиленных элементов подвески). Большинство амортизаторов Tough Dog длиннее, чем стандартные, поэтому советуем использовать к ним соответствующие пружины Tough Dog.

Характеристики:

Пружины зафиксированы замком, чтобы снизить давление
Протестированы на растяжение и сжатие грузом
Произведены на высокоточном оборудовании
Термически обработаны
Качественно окрашены и абработаны для лучшего внешнего вида и устойчивости к коррозии. Цена 3500руб.

Мы можем Вам предложить лифт-комплекты подвески для TOYOTA, MITSUBISHI, NISSAN, УАЗ, НИВА, SUZUKI, MAZDA, ISUZU, LANDROVER, SSANGYONG, JEEP, HYINDAY

Инструкция по установке масляных и газонаполненных амортизаторов

Внимание! Перед установкой амортизаторы обязательно нужно прокачать. 

Вы приобрели амортизаторы, полностью отвечающие вашим требованиям, но Вы должны помнить, что основной причиной выхода амортизаторов из строя является их непрофессиональная установка или нарушение условий эксплуатации. Поэтому для того, чтобы Ваши амортизаторы служили как можно дольше, мы рекомендуем следовать приведенным ниже правилам:

1.     Непосредственно перед началом установки амортизатора, его необходимо прокачать следующим образом:

- перевернуть амортизатор штоком вниз и выждать 3 - 5 секунд;

- медленно сжать амортизатор до упора и выждать 3-5 секунд;

- удерживая амортизатор в сжатом состоянии, перевернуть его в рабочее положение и выждать 3-5 секунд;

- после этого дать выйти штоку (для газонополненных амортизаторов) , у маслянных амортизаторов его необходимо вытянуть на весь рабочий ход    

- процедуру  1-4 следует повторить несколько раз до полного исчезновения провала при работе амортизатора на отбой ( пункт 4).

ВНИМАНИЕ! Амортизаторы с регулировкой жесткости серии BMX следует прокачивать в режиме минимальной жесткости.

ВНИМАНИЕ! После выполнения вышеуказанной процедуры прокачивания, амортизатор должен находиться в строго рабочем положении вплоть до момента установки (штоком вертикально вверх).

2.  Необходимо использовать специальный   инструмент  для   удержания штока от проворачивания для предотвращения повреждения хромированного покрытия.

Для этого запрещается использовать плоскогубцы, газовый ключ и другой инструмент, не предназначенный для этих целей, т.к. изношенное хромированное покрытие штока, может привести к нарушению рабочих функций амортизатора. В скором времени этот дефект приведет к износу сальника и направляющей штока. А это в свою очередь, ведет к течи масла и уменьшению срока службы амортизатора.

3. Амортизаторы должны быть затянуты только после того, как транспортное средство стоит на колесах, или же когда колеса подняты трансмиссионным домкратом или подобным оборудованием, чтобы выровнять места креплений амортизатора.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ затяжка амортизаторов, когда машина поднята на подъемнике и колеса свободно опущены, если амортизаторы будут затянуты в этом положении, то при опускании машины на землю, точки крепления амортизатора смещаются, шток начинает изгибаться и стирать одну из сторон уплотнения. 

4.     Недопустимо применение пневмо-инструмента для установки амортизаторов. Использование подобных инструментов может привести к облому резьбовой части штока амортизатора.

5.  Необходимо использовать динамометрический ключ (ключ с ограничителем крутящего момента), при  затягивании резьбовых соединений, для соблюдения момента затяжки, перетягивание гаек и болтов может привести к повреждению крепёжных узлов и может послужить причиной преждевременного выхода амортизатора из строя.     

   При эксплуатации автомобиля в зимнее время года,  после длительной стоянки, необходимо проехать первые 500 метров со скоростью не более 30 км/ч для прогрева масла в амортизаторах до рабочей температуры.      

Амортизаторы серии BMX при низких температурах следует эксплуатировать в режиме минимальной жесткости.

Также рекомендуем ознакомиться с усиленной подвеской Ironman 

 

Консультацию по моделям, условиям приобретения и установки подвески Tough Dog, Вы можете получить по телефону +7(343) 372-50-20 или пишите на e-mail awd66@mail.ru 

4x4centre 

Генеральный партнер

Мы принимаем: