Новости

14 сентября 2017
Правильно дорабатываем Toyota HiLux Arctic Trucks.
Доводим до "ума" Хайлюкс от Arctic Trucks
11 сентября 2017
Экспедиционный тюнинг Land Cruiser 205
TLC 205 - настоящий крейсер, как нельзя кстати подходящий для коротких и темболее длительных путешествий по дорогам и бездорожью.
01 сентября 2017
Внедорожная игра-акция
Путешествуйте по природным достопримечательностям Екатеринбурга и получайте скидку на товары и услуги магазина и тюнинг-центра.
29 августа 2017
Изменения в графике работы
Работаем ежедневно с 10:00 до 19:00, без перерывов и выходных.
16 августа 2017
Тюнинг Прадо 150
Продолжаем строить TLC Prado 150
архив новостей
Мы в соц. сетях:

 

Instagram
 

Тюнинг Chevrolet Niva МТ

 

тюнинг шевроле нивы квадрат в передний бампер шевроле нивы доработка шевроле нивы для подъема хайджеком
съемная лебедка на шевроле ниву шевроле нива на бездорожье установка лебедки на шевроле ниву

Шевроле Нива - отличная замена классической нивы 4х4, но в разговоре о данном автомобиле, уже уместно применять слово "комфорт", элементы которого несомненно присутствуют в Шевике и делают жизнь владельца веселей, при этом легендарная проходимость лады 4х4 полностью сохранена.

Хорошая геометрическая проходимость, относительно короткая база, небольшой вес (по сравнению с рамными внедорожниками), наличие межосевой блокировки и пониженного ряда - позволяют с легкостью преодолевать многие внедорожные препятствия. Но у каждого внедорожника есть свой предел проходимости, о котором нужно всегда помнить и учитывать его при передвижении "по направлениям". Этот предел проходимости всегда можно расширить при помощи тюнинга внедорожника, но чтобы тюнинг вашей Шевроле Нивы повысил ее проходимость, и при этом не сильно "ударил по карману" нужно руководствоваться принципом разумной достаточности и дорабатывать только те элементы, которые будут способствовать повышению проходимости в ваших условиях эксплуатации.

Именно так поступил владелец данной Шевроле Нивы - условия эксплуатации автомобиля: 50% - город, 50% - бездорожье класса "лайт" и "легкий экстрим", поэтому было принято решение не обзаводиться тяжелым силовым обвесом и усиленной подвеской с лифтом. В данном случае вполне хватило базовой подготовки, а именно: установки самоблокироующегося дифференциала в задний мост Шевроле Нивы и более "злой" грязевой резины BF Goodrich в размерности 215/75/R15, что поспособствовало повышению проходимости шевика. Кроме того был установлен шноркель, для защиты двигателя от возможного гидроудара при эксплуатации на бездорожье. Ну и на случай если автомобиль все-таки застрянет, была установлена съемная электрическая лебедка для Шевроле Нивы, которую можно достаточно быстро устанавить как сзади так и спереди. Для этого сзади на Ниве установлен квадрат со съемным фаркопом, а спереди также установлена площадка с квадратом (при этом произведено усиление передних лонжеронов).

После такого внедорожного тюнинга данный автомобиль Шевроле Нива стал способен проезжать по бездорожью гораздо дальше, а в случае застревания достаточно легко и без посторонней помощи может сам себя вытащить. Таким образом владелец автомобиля Шевроле Нива получил приемлемую для его условий эксплуатации проходимость при довольно небольшом бюджете.

 

запасные части  выполненные работы
лебедка Т-Мах 6000 с р/уп  установка и подключение переносной лебедки 
блокировка дифференциала  установка блокировки 
шноркель  установка шноркеля 

Смотрите также другие наши работы по подготовке Нивы:

 

4x4centre 

Генеральный партнер

Мы принимаем: