Новости

29 июня 2017
Оффроад соревнования - 3 этап Кубка Легенды
Соревнования по внедрожному GPS ориентированию
21 июня 2017
Тюнинг Уаз Хантер
Уаз Хантер подготовлен для охоты, рыбалки и активного отдыха.
04 апреля 2017
Тюнинг Ssang Yong Kyron
Тюнинг корейского внедорожника
29 марта 2017
Тюнинг Ленд Крузер 100
14 марта 2017
Колеса 33 дюйма для Prado 120
Бюджетный тюнинг Prado 120 для повышения проходимости.
архив новостей
Мы в соц. сетях:

 

Instagram
 

Тюнинг внедорожников вопросы и ответы

Внедорожный тюнинг Nissan patrol Тюнинг Mitsubishi L200
Снеговой отвал на авто

 Как часто шутят: чем круче джип, тем дальше идти за трактором, подразумевая под этим, что российские и, в частности, уральские дороги настолько круты, что машин с максимальной проходимостью для них нет. Только вам кажется, что вы купили максимально готовый к внедорожью автомобиль, как дорога, природа и ваша расслабленность сделают свое дело, надолго отвратив вас от путешествий на природу. Вот и приходится уральцам, нацеленным на покорение дорожной целины, искать тех, кто поможет машине стать сильнее и проходимее. Мы нашли таких людей в Екатеринбурге. На их счету не один десяток машин, превращенных в королей бездорожья, и желание продолжать подобную работу. Пообщавшись с тюнинг-центром "Гаражъ 4х4", мы хотим передать уральской дороге: "Мы тебя не боимся и скоро приедем!"

Итак, для чего люди делают тюнинг внедорожников? Казалось бы, эти машины для того и создаются, чтобы покорять места без дорог?

Любой владелец полноприводного автомобиля, а тем более внедорожного, рано или поздно съедет на нем с асфальта. Часто по необходимости или просто так. Передвижение по желаемому направлению, не ограниченное построенной дорогой, рождает восторг. После этого человек начинает вспоминать о местах, где всегда хотел побывать, о которых читал или слышал. Тут-то новоявленного джипера и поджидает «сюрприз». Замечательно справившись с асфальтом и проселком, внедорожник пасует перед какой-нибудь мокрой ямкой. Наша задача сбалансировать асфальтовые и внедорожные качества автомобиля.     

Неужели не существует автомобилей, которые могут справиться с любой дорогой, сойдя с конвейера?

Абсолютно внедорожных нет. Желательно, чтоб машина имела рамную конструкцию и неразрезные мосты. Таких серийных автомобилей осталось единицы: Land Rover Defender, Gelandewagen, Toyota Land Cruiser 70 серии и УАЗ.

Действительно, исследуя всевозможные внедорожники, мы отмечаем, что почти никто не старается добавить внедорожности, делая ставку на люксовость. Даже такой "старый солдат", как Nissan Patrol из "проходимца" превратился в городской автомобиль. Грустно, но факт.

Если не все автомобили могут быть "проходимцами" от рождения, можно ли сделать их внедорожниками по жизни? 
Беретесь ли вы за любой проект или есть ограничения?

Все дело в том потенциале "проходимца", который скрыт в автомобиле. Полноприводные автомобили можно разделить на утилитарные внедорожники, адаптированные к асфальту, и легковые автомобили, приспособленные к легкому бездорожью. В первых под пластиком и установленной на заводе шоссейной резиной спрятан большой внедорожный потенциал. К примеру, Toyota Land Cruiser, Mercedes Gelandewagen, Nissan Patrol. С ними можно и нужно работать, открывая спрятанные в них внедорожные возможности.

Ко вторым можно отнести таких представителей как BMW Х5, Toyota Highlander, Nissan Qashqai. Эти популярные сегодня кроссоверы не приспособлены для внедорожного тюнинга. Плюс мы можем отказать в тюнинге автомобиля, чей ресурс на грани или уже за гранью выработки.

Хорошо, с машинами мы разобрались. Если я приеду к вам на автомобиле с хорошим внедорожным потенциалом, в чем 
будет заключаться тюнинг?

Основа внедорожного тюнинга заключается в улучшениях сцепных качеств шин с поверхностью и геометрической проходимости 
автомобиля, повышение его выносливости. Это достигается путем установки шин с развитыми грунтозацепами, и в большинстве 
случаев большего диаметра. Установкой усиленной длинноходной подвески мы компенсируем возникшие дополнительные нагрузки на ходовую часть.

Автомобили готовятся для преодоления бродов, передвижения по мягким грунтам, на них ставится дополнительная защита на кузов и элементы трансмиссии, минимизирующая эффект от контакта с поверхностью и деревьями. А если внедорожник все-таки застрял, вам поможет установленная лебедка как средство самовытаскивания.

К внедорожному тюнингу допускаются автомобили с  полным приводом, постоянным или подключаемым вручную, имеющие пониженный ряд в раздаточной коробке. В случае подготовки автомобиля для сложного бездорожья желательны зависимые передняя и задняя подвески и рамная конструкция.

 

 

Toyota Land Cruiser
Mercedes Gelen

 

Тюнинговые элементы и агрегаты весьма специфичны. Где вы их берёте?

Внедорожный тюнинг достаточно развит в мире, поэтому найти можно все, что угодно. Мы используем оборудование производства США, Австралии, Малайзии, Китая, Южной Кореи. Ставим и оборудование российских производителей, правда, чаще всего на отечественные машины.  Хочу отметить тот факт, что мы сами делаем индивидуальные эскизы и  производим бамперы, защиты, экспедиционные багажники с учетом внедорожной специфики. 

Вы рассказали о том минимуме, который ставится на автомобили, чтобы уверенно чувствовать себя на внедорожье. Какие места на Урале являются настоящей проверкой для такой машины?

У нас в стране часто бывает так, что съехал с асфальта и ты уже на бездорожье. Раньше было построено немало супервнедорожных автомобилей по заказу советских военных, поэтому плохих дорог никто не боялся. Сегодня мы организуем специальные клубные выезды выходного дня, которые рассчитаны для обкатки новичков. В этих выездах мы тестируем новое оборудование, сами автомобили и просто проводим время в хорошей компании. Сам маршрут не превышает 100-150 км и проходит по красивым местам, с частичным штурмом внедорожья. К примеру, гора Шунут, урочище святой Платониды, озеро Щучье. Часто посещаем внедорожные соревнования, где можно оценить мастерство спортсменов, проехать по трассе. 

Уточню, что наша цель - не постройка спортивных или внедорожных монстров, а максимальная адаптация серийных автомобилей для передвижения вне дорог.

Кстати, о деньгах. Сколько это стоит?

Неплохая подготовка внедорожника, как правило, стоит 200-250 000 рублей. При этом сами внедорожники недешевы, поэтому такой обвес никогда не будет стоить дороже самой машины.

И кто чаще всего пользуется этой услугой? Какие машины модифицируют уральцы?

Если нарисовать портрет нашего клиента, то это мужчина от 35 до 60 лет. У него несколько автомобилей, и тот, который делаем мы, создается для активного отдыха. Обычно такие люди увеличивают проходимость абсолютно разных машин: внедорожные модели Toyota, Nissan, Mitsubishi, Land Rover, Jeep, Mercedes, УАЗ.

Чаще клиенты вашей компании или вы сами придумываете идею для реализации? Какая была самой интересной?

У нас сформирован определенный пакет предложений по тюнингу практически любого годящегося внедорожника, но мы готовы осуществить и здравые идеи клиентов. Самая необычная реализованная нами идея клиента, на мой взгляд, это снегоуборочный отвал на Nissan Patrol.

Словами не передать, как выглядят машины после внедорожного рестайлинга. По сути, перед нами оказывается другой автомобиль, который доказывает, что непокоренных вершин, а в нашем случае мест,  быть просто не может.  Тема же эта настолько интересна, насколько и мало освещена в СМИ, хотя, если судить по стоимости, тюнинг внедорожника не уступает в престижности тюнингу обычного авто. Надеемся, что "Автоэлита" с помощью тюнинг-центра "Гаражъ" этот пробел ликвидирует. Разве вам не хочется узнать, как создать из своего внедорожника короля дороги? Мы поможем!

Скачать оргинальную статью ( 412Кб)

Источник: журнал "Автоэлита"

4x4centre 

Генеральный партнер

Мы принимаем: