youtube канал тюнинг центра
Instagram
 

Nissan Patrol: большой машине - большие колеса

И без того неслабый для офф-роада автомобиль Nissan Patrol в кузове Y-61 можно сделать ещё более внедорожным. Да-да, например, поставить гигантские колеса. Но как в таком случае не превратить машину в трактор? Для решения этой задачи парням из тюнинг-центра ГаражЪ пришлось использовать весь свой опыт и знания. В итоге, получился довольно-таки экстремальный проект, который можно назвать настоящей гордостью тюниигеров.

Посмотрев, как викинги из «Arctic Trucks» готовят свои внедорожники Toyota и гоняют вместе с «Тор Gear» по Арктике, захотелось сделать похожий автомобиль, только адаптированный к уральским условиям. Конечно, установка на автомобиль колес в 38 дюймов - это достаточно сложный проект. Чтобы его реализовать, потребовалась ещё и смелость, так как «подопытный» автомобиль был абсолютно новым. А ездить на нем после этой операции хотелось не только по «чаче» и там, где дорог нет в принципе, но и по обычным магистралям. На лето была выбрана резина Interco TSL Thornbird 38.5x145 16. и достаточно быстро приехал лифт-комплект Ironman на 4 дюйма. 6-дюймовая подвеска тоже вариант, однако есть "засада". Чем выше подвеска, тем бол-ше угол карданов и нагрузка на них. а ведущие мосты смещаются к центру машины, что влечет ещё и подрезку крыльев. Вариант приподнять кузов над рамой на 65 мм и получить хорошие ходы подвески без задевания за арки оказался самым верным.

Далее все шло по накатанной: вперед-назад по силовому бамперу. В них лебедки Come-Up 12000 и 9500 соответственно, защита РК/ЛКПП из толстого алюминиевого листа, защита рулевых тяг, стальные пороги. Их, кстати, решили не приваривать к раме, а прикрутили на гайки заклепки. На экспедиционный багажник установили светодиодную люстру и фары. С такими колесами и возросшим на полтонны весом расход топлива увеличился в среднем до 20л/100 км, что потребовало установку второго бака на 40 литров. Подключение выполнено по простому: через перекачивающий насос. Топливо принудительным включением насоса сливается в основной бак.

Главная проблема ожидала при самой, казалось бы, типовой операции - балансировке колес. Без неё, на колесах массой под 70 кг каждое, быстрее 40 км/ч ехать просто невозможно. Мужики из грузовой шиномонтажки в "Хайвее" тренировались пару дней, но всё-таки проблему решили. В итоге, результат получился вполне достойный. При скорости от 60 до 80 км/ч руль слегка покачивается, но биения нет. Определенно, свой полезный вклад вносит усиленный рулевой демпфер с системой «возврат-в-центр».

Благодаря АКПП, которая скомпенсировала возросшую нагрузку, недостаток крутящего момента заметен не был. Однако её решили пожалеть и заказали главные пары в мосты с повышенным передаточным числом 4,88. Везли их долгие 4 месяца, одну из Австралии, вторую аж из США. После установки, стало лучше, даже спидометр врать перестал.

Однако самым интересным было приоб рестизимнюю резину АТ 405 38x15.5 R15 от исландской компании «Arctic Trucks». Процесс ее приобретения наполовину превратился в изучение национальных особенно стей жителей этого острова. Даже несмотря на помощь профессионального переводчика Дмитрия Загоровского, викинги отвечали очень неспешно и много раз повторялись, словно не веря, что за такие деньги у них еще кто-то что-то покупает. Потом дело пошло быстрее, пока не «тормознула» транспортная компания, нанятая «Arctic Trucks». Из Дании до Москвы везут, а дальше нет - будто дорог не знают. Спасли ситуацию ребята из транспортной компании Lorry. Они перехватили груз в Праге и притащили в Екатеринбург. Шины ожидания не обманули: не шумные, хорошо держат зимнюю дорогу и, к великой радости мужиков с шиномонтажки, хорошо балансируются.

В итоге автомобиль с такими громадными колесами становится хитом всех мероприятий, где он участвует. Так, на II Фестивале автотюнинга Свердловской области, который проходил 10 сентября 2011 года на территории "Березовского привоза" этот автомобиль, уже одетый в модный матовый винил, стал победителем в номинации «Тюнинг интерьера/экстерьера в классе «Зарубежный автомобиль». В будущем, уверены все те, кто видит этот автомобиль, он соберет еще немало наград. 

регистрация изменений в гибдд

4x4centre 

краска раптор

Генеральный партнер вюрт екатеринбург

Мы принимаем: способы оплаты