Тюнинг Toyota Land Cruiser Prado 120 MT 35
Закажите расчет стоимости тюнинга и запишитесь на подготовку авто к бездорожью
|
Заказать проект
|
Этот Prado прошёл 350 тыс. км в корпоративной эксплуатации и, несмотря на суровые условия, сохранился в отличном состоянии благодаря регулярному и качественному обслуживанию. Теперь у него новая цель — стать экспедиционником выходного дня: с комфортом выбраться на природу, а если повезёт — и застрять.
Подготовка оказалась не самой простой:
-
Машина — на пневме, снимать регулируемые амортизаторы не хотелось.
-
Нет готовых сертифицированных силовых бамперов — пришлось адаптировать от HiLux Vigo.
-
Сложности с поиском расширителей арок нужной ширины — изготовили вручную.
Техническая часть:
-
Лифт: перед — пружины РИФ (+30 кг), зад — проставки под пневмоподушки.
-
Установлены силовые бамперы, лебёдка Runva, колёса 315/70 R17.
-
Чтобы не резать кузов — сделали боди-лифт 65 мм и подняли бамперы.
-
Переделка креплений, подгонка арок и перенос опор кузова — всё под новые размеры.
Усиление трансмиссии:
-
Главные пары 4.88
-
Пневмоблокировки
-
Компрессор с выносом под обшивку и раму
Защита и функциональность:
-
Окрашен в Raptor: кузов, бамперы, расширители
-
Установлен экспедиционный багажник, маркиза и мощный LED-свет
-
Светоискатель на радиоуправлении от РИФ — мобильный и съёмный
Проект завершили в мае, успев зарегистрировать все изменения до вступления новых правил в силу. Так Prado стал не только выносливым, но и законным экспедиционником. Повезло? Возможно. А может — просто всё сделали грамотно.
Остались вопросы? Свяжитесь с нами и мы с радостью ответим!
Внесенные изменения зарегистрированы в ГИБДД.
Закажите расчет стоимости тюнинга и запишитесь на подготовку авто к бездорожью
|
Заказать проект
|